Цена слов
- Анастасия Гилёва
- 17 янв. 2015 г.
- 1 мин. чтения
Совсем не знак бездушья - молчаливость.
Гремит лишь то, что пусто изнутри.
У.Шекспир

Сегодня мне целый день не дают покоя мысли, которые вертятся и крутятся как неугомонный механизм в моей голове. Я не часто спешу записать размышления на бумагу, но порою думаю, что стоило бы. В этот раз мне частично это удалось.
Мне никогда не объяснить этого... Почему люди бросаются словами? Такими громкими, важными, полными обещаний, признаний? Когда вдруг стало так легко говорить? Когда последнее, что осталось здесь перестало быть таким важным, стоящим? Почему? Эти вопросы кажутся такими глупыми и наивными… Слова обесценились, когда справедливость покинула нашу реальность. За воровство, убийства и самые тяжкие преступления виновники, зачастую, остаются безнаказанными. А какое наказание тогда могут понести пустословы? Нет, не будет раскаяния, осознания своей ничтожности, понимания, что предал, обманул, сказал, дал обещание, дал СЛОВО и потом забыл… Ничего не будет, никакого наказания.
Люди как дети, склонные давать имена не тем вещам. Называть дружбой людей, которые могут бросить в минуты отчаяния; называть любовью чувства, которые завтра возникнут к другому, а послезавтра к третьему и так снова и снова; называть верой то, в чем есть острая необходимость сиюминутно; шептать мольбы Богу, когда отчаяние стало запредельным и уповать, что хоть кто-то слышит. Все временно, все имеет срок годности: и мечты, и сказанные слова, признания в нежных чувствах, данные обещания – все это стало низкосортным и быстропортящимся продуктом.
Люди не умеют молчать. Поэтому швыряют слова налево и направо. Уместно ли это назвать дефолтом? Бывшее некогда богатство перестало что-либо стоить. Слова валяются на улицах, словно помятые купюры, затоптанные башмаками цинизма и равнодушия в грязь.
Comments